Госжилинспекция Подмосковья назвала самые необычные заявки жителей Звенигорода в областную диспетчерскую службу в 2021 году
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Звенигорода в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС).
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Звенигорода в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС). В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 29 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:
Неисправность систем дымоудаления
Ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов
Отсутствие в МКД ОДПУ
Промерзание стен в квартире
Замена смесителя с душем
Смена умывальника без смесителя
Установка стиральной машины с подключением к системе водоснабжения
Установка электрического звонка
Смена выключателя, переключателя, штепсельной розетки скрытой проводки
Проведение электромонтажных работ
Смена групповых щитков
Замена полотенцесушителя (готового хромированного)
Замена электрического счетчика квартир
Замена автомата
Обработка квартир от грызунов и насекомых
Замена индивидуального прибора учета
Прочистка фильтра тонкой очистки
Замена ванны
Смена умывальника со смесителем
Отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома
Проседание фундамента (в т.ч. наличие трещин)
Заключение договора на техническое обслуживание ВКГО/ВДГО
Наледь и сосульки на кровле и козырьках
Неудовлетворительное техническое состояние (необходимость установки) пандусов
Неисправности конструкций мусоропровода
Неудовлетворительное санитарное состояние мусорокамеры
Наличие коррозии газопроводов
Авария на трубопроводе ХВС (в т.ч. течь стояков системы ХВС)
Подмес горячей воды в холодную
«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным и надежным сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда можно обращаться практически с любыми коммунальными нуждами. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/ . Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности лифтового оборудования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов»).
Источник: http://inzvenigorod.ru/novosti/obyavleniya/goszhilinspekciya-podmoskovya-nazvala-samye-neobychnye-zayavki-zhiteley-zvenigoroda-v-oblastnuyu-dispetcherskuyu-sluzhbu-v-2021-godu
Обсудить тему
Ваш комментарий* Укажите Ваш Email* Введите символы с картинки*Я ознакомлен с пользовательским соглашением
Ќовости ¬–‘Последние новости
В квартале Маяковского навели порядок у заброшенной стройки
Фото: администрация Одинцовского городского округа Автор: Екатерина Сарычева Жительница квартала Маяковского Ирина А. пожаловались на портале «Добродел»,
Лесничие убрали упавшее дерево с дороги вблизи деревни Дунино
В Одинцовском округе Подмосковья из-за сильного ветра на дорогу упало дерево Фото: Комитет лесного хозяйства Московской области Автор:
Коллекция фотоаппаратов музея-заповедника «Коломенский кремль» пополнилась новым экземпляром
Коллекция музея-заповедника «Коломенский кремль» пополнилась экземпляром первого крупносерийного советского любительского фотоаппарата «Фотокор», выпускавшегося в 1930-1941 годах.
Жизнь после зависимости
Путь к восстановлению