Более 1 тыс заявок обработали диспетчеры ЕДС Балашихи за прошедшую неделю
С 15 до 22 ноября диспетчеры Единой диспетчерской службы приняли от жителей Балашихи и оформили 1 032 заявки, из них были выполнены 887 заявок, сообщается в Instagram-аккаунте службы.
С 15 до 22 ноября диспетчеры Единой диспетчерской службы приняли от жителей Балашихи и оформили 1 032 заявки, из них были выполнены 887 заявок, сообщается в Instagram-аккаунте службы.
Порядка 226 заявок касались работы сантехники, 84 звонка поступили с жалобами на электроснабжение, 113 – на состояние жилого фонда, 67 – на санитарное содержание, 16 – на газоснабжение.
ЕДС работает круглосуточно без выходных, а обратиться туда можно несколькими способами – через форму на сайте, по телефону: 8 499 929-99-99, через приложение (мобильное приложение «ЕДС Балашиха» доступно в App Store и Google Play).
Источник: http://inbalashikha.ru/novosti/obshchestvo/bolee-1-tys-zayavok-obrabotali-dispetchery-eds-balashihi-za-proshedshuyu-nedelyu
Обсудить тему
Ваш комментарий* Укажите Ваш Email* Введите символы с картинки*Я ознакомлен с пользовательским соглашением
Ќовости ¬–‘Последние новости
ЦППК перевезла более 604 000 000 пассажиров в 2024 году
В 2024-м ЦППК перевезла 604,4 млн пассажиров — на 8,6% больше, чем годом ранее.
Начальник управления ЖКХ и строительства Ольга Митрофанова и депутат Любовь Булкина проконтролировали содержание мкр Солнечный
Нужен тротуар у магазина, урны и новые удобные лавочки – такие просьбы и пожелания жителей поступили начальнику управления ЖКХ и строительства Ольге Митрофановой и депутату Любови Булкиной при традиционном обходе террито
Внутренние инженерные системы прокладывают в школе в Восточном микрорайоне
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Валерия Исаева Автор: Наталья Дорофеева Строительная готовность школы в Восточном микрорайоне Звенигорода на сегодняшний день составляет 54%.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований