Цены на полуприцепы российского и европейского производства

Цены на полуприцепы российского и европейского производства

В данной статье мы расскажем о том, какие существуют грузовые полуприцепы, какие факторы влияют на их стоимость, а также где можно найти выгодные предложения на покупку нового или б/у российского или зарубежного полуприцепа.

Итак, грузовые полуприцепы бывают различных видов в зависимости от специализации и грузоподъемности. Они могут предназначаться для перевозки контейнеров, крупногабаритных грузов, бытовок и многое другое.

Однако, помимо классификации по специализации, на цену полуприцепа влияет еще ряд факторов, таких как степень износа, пробег, комплектация, а также бренд и страна-производитель.

Несмотря на это, можно найти выгодные предложения на покупку как новых, так и б/у грузовых полуприцепов, как отечественных, так и импортных. Для этого следует обратиться к дилерам и производителям, а также поискать подходящие варианты на специализированных ресурсах в интернете.

Следует отметить, что при выборе грузового полуприцепа необходимо учитывать не только его стоимость, но и его технические характеристики, надежность и долговечность, а также соответствие требованиям законодательства и удобство эксплуатации.

Таким образом, приобретение грузового полуприцепа – это ответственный шаг, который требует тщательного выбора и анализа предложений на рынке.

Сделай текст в виде html

Почему стоит поддерживать отечественных производителей полуприцепов? Об этом мы сегодня поговорим.

Давайте начнем с того, что отечественные полуприцепы стоят значительно дешевле, чем зарубежные аналоги. Однако, это не единственный их плюс. Отличительные черты российской спецтехники - высокая ремонтопригодность и доступность запчастей. К сожалению, качество многих моделей существенно уступает зарубежным аналогам. К примеру, отечественные автозаводы не выпускают необходимые модели полуприцепов, такие как для перевозки животных, трала, тяжеловозов, стекловозы с передним заездом и транспортных средств с модулями на гидравлических подвесках.

Поэтому неизбежно приходится обращаться к производителям из Германии или Нидерландов, что вызывает дефицит на рынке полуприцепов в России. Однако, не следует забывать, что благодаря российским компаниям, таким как ООО «Тонар», ЗАО «Новтрак», «Нефаз», «Манак-Авто», «Тверьстроймаш» и другим, наша страна сумела удерживать лидерство на рынке прицепной техники. В то же время, большинство предложенных ими моделей были изготовлены с использованием импортных комплектующих.

К слову, только 15% потребителей предпочитают полуприцепы из отечественных комплектующих. Основной объем спроса приходится на зарубежные марки или на российские транспортные средства с импортными компонентами.

Наиболее крупными иностранными участниками рынка полуприцепов являются Kögel, Krone, Schmitz Cargobull, Wielton, Zaslaw, Chereau. В 2016 году, бренд Schmitz занял первое место по продажам полуприцепов в России, его доля составила 16,09% от общего количества проданных полуприцепов. На втором месте находятся полуприцепы от Krone с долей в 9,99%, у Kögel - 5,63%, а Wielton - 1,76%. Стоит отметить, что иностранная грузовая техника в среднем на 30-40% дороже, чем российские аналоги.

Цифры, опубликованные аналитическим агентством «Автостат», свидетельствуют о том, что рынок грузовой техники в России после ощутимого падения в 2015-2016 гг., начал активно восстанавливаться. Так, только во второй половине 2016 года в России зарегистрировано более 4700 новых грузовых автомобилей, что на 20% превышает показатель предыдущего года. Объемы продаж растут по всем видам грузовой техники.

Таким образом, если мы желаем поддержать отечественных производителей и снизить затраты на технику, то наши выборы будут направлены на приобретение отечественных полуприцепов и грузовых автомобилей.

Автовоз

Автовоз – это полуприцеп, предназначенный для перевозки легковых или малотоннажных грузовых автомобилей. Этот тип автоприцепа может быть одноярусным или двухъярусным и выпускаться как открытым, так и закрытым, а также оснащенным тентом или металлическими бортами. В стандартный полуприцеп помещается до 8 автомобилей класса В, а в увеличенный – до 10 автомобилей. У автовоза максимальная длина – 20 метров, а высота – 4 метра. Для удобства загрузки на него устанавливается выдвижной трап, а крепление автомобилей происходит за счет специальной системы фиксации. Крыша полуприцепа может быть откидной. Стоимость автовоза зависит от типа, марки, размеров и дополнительных возможностей и может варьироваться от 390 000 до 4 000 000 рублей.

Автовозы – это полуприцепы, созданные специально для перевозки легковых и малотоннажных грузовых автомобилей. Такие автоприцепы бывают одноярусными или двухъярусными и они могут быть закрытыми или открытыми, снабженными тентом или металлическими бортами. При перевозке легковых автомобилей В-класса в стандартный автовоз помещается до 8 машин, а в увеличенный – до 10, максимальная длина полуприцепа достигает 20 метров, высота – 4 метра. У автовоза есть специальный выдвижной трап, чтобы загрузить автомобили, крепление их происходит с помощью специальной системы фиксации, а задняя часть платформы может наклоняться, используя гидравлические подъемники. В зависимости от типа, марки, размера и дополнительных возможностей стоимость автовозов может колебаться от 390 000 до 4 000 000 рублей.

Полуприцеп-цистерна - транспортное средство, предназначенное для перевозки жидких грузов, включая пищевые и непищевые грузы. Его объем варьируется в диапазоне от 18 до 45 м3, а в некоторых случаях и больше. Объемы цистерны напрямую связаны с количеством осей, поскольку это влияет на грузоподъемность подобного полуприцепа.

Полуприцеп-цистерна имеет рамную и несущую конструкцию. В основном, она используется для перевозки топлива с нефтебаз. Наиболее популярным является два вида полуприцепа-цистерны, которые описаны ниже.

Полуприцеп-бензовоз Bonun ППЦ-28т - грузоподъемностью 28 тонн, оснащен пневматической подвеской, а корпус изготовлен из высокопрочной стали. Его цена на рынке, год выпуска которого 2017, составляет около 2 090 000 рублей.

Полуприцеп-молоковоз Magyar - предназначен для перевозки пищевых продуктов. Его цистерна изготовлена из нержавеющей стали и имеет разрешенную максимальную массу в 34 тонны. Внутри цистерны имеется 4 секции для разделения продуктов и термоизоляция. Стоимость этого полуприцепа-молоковоза, выпущенного в 2000 году, начинается от 1 500 000 рублей. А новая пищевая цистерна Magyar, изготовленная из нержавеющей стали, обойдется покупателю примерно в 7 000 000 рублей.

Тяжеловозы - это транспортное средство, используемое для перевозки грузов с массой от 15 до 100 тонн. Однако, для перевозки более тяжелых и габаритных грузов, разработаны супер-тяжеловозы, которые необходимы для доставки элементов турбин ГЭС или частей роторного экскаватора. Как правило, тяжеловозы применяются для перевозки крупногабаритных грузов, таких как катки, бульдозеры, экскаваторы, тракторы, железобетонные конструкции, трубы большого диаметра и т.д.

Рама является наиболее важным элементом тяжеловоза. Высокорамные модели отличаются тем, что платформа находится выше уровня колес, низкорамные модели имеют платформу ниже уровня колес, а тяжеловозы с заниженной рамой созданы специально для перевозки низких грузов. В некоторых моделях вместо стационарных установлены телескопические платформы, позволяющие увеличивать длину пространства для груза. Это необходимо для решения нестандартных задач, таких как перевозка сверхдлинных грузов или крупных элементов, таких как мостовые балки, каркасные конструкции и т.д.

Не каждый производитель грузовой техники выпускает тяжеловозы. Наиболее известными марками являются Fliegl, Wielton, Broshuis и "Тверостроймаш". Цены на полуприцепы-тяжеловозы зависят от года выпуска, грузоподъемности, марки и типа и они могут варьироваться от 1 200 000 до 50 000 000 рублей.

Технические характеристики тяжеловозов также различаются. Например, раздвижной тяжеловоз Wielton NJ 4 (R) имеет грузоподъемность от 37 тонн, длину платформы 12,3 метра. Цена на новый тяжеловоз от производителя составляет 4 370 000 рублей. А полуприцеп-трал Wielton NJ 3 (R) имеет грузоподъемность от 37 650 до 46 650 кг и телескоп на 5 метров. Цена на это транспортное средство от производителя - 4 242 000 рубля.

Необходимо помнить, что, хотя модели могут иметь одинаковый функционал, они могут значительно отличаться друг от друга в зависимости от используемых материалов и технологии производства, что, в свою очередь, влияет на цену. Полуприцепы имеют низкую степень износа и могут служить годами или даже десятилетиями, не теряя своих первоначальных свойств. Покупка подержанной техники может быть полноценной альтернативой приобретению нового полуприцепа.

Цены на полуприцепы варьируются в зависимости от их типа, а также других факторов вне зависимости от страны производства. В данной статье мы рассмотрим стоимость наиболее популярных категорий полуприцепов на российском рынке.

Начнем с самого популярного типа полуприцепа - тентованных. Стоимость таких грузовиков начинается от 1,2 миллиона рублей и может достигать 3 миллионов рублей и более, в зависимости от размера и бренда. Отметим, что чем больше размер полуприцепа, тем выше его стоимость.

Следующий тип полуприцепа - рефрижераторные. Этот тип используется для перевозки продовольственных товаров и требует особого оборудования для поддержания определенной температуры. Стоимость рефрижераторных полуприцепов начинается от 2,5 миллиона рублей и может достигать более 4 миллионов рублей, в зависимости от производителя и характеристик.

Кроме того, на российском рынке популярны и другие типы полуприцепов, например, каркасные, низкорамные, самосвальные и т.д. Их стоимость может быть разной, но в целом, по сравнению с тентованными и рефрижераторными, она ниже.

Главный вывод, который можно сделать из данной статьи - перед выбором полуприцепа необходимо определить его тип и принять во внимание не только страну производства, но и другие факторы, включая характеристики и размеры. В итоге, правильный выбор позволит исключить переплату и получить оптимальное соотношение цены и качества.

Тентовые полуприцепы являются наиболее популярным типом транспорта для перевозки объемных грузов, которым не требуются специальные условия. Одной из таких моделей является тентованный полуприцеп Kögel SN 24, который обладает грузоподъемностью 39 тонн и объемом кузова 92 м³.

Этот полуприцеп оснащен осью SAF с дисковыми тормозами, интегральной подвеской, алюминиевой и деревянной обрешеткой и 4 запорами на воротах. Цена на бывшую в употреблении автомобиль на 2011 год с резиной 50-70% составляет от 850 000 рублей. Стоимость нового автомобиля без пробега в 2017 году составляет около 2 000 000 рублей.

При выборе тентованного полуприцепа следует обратить внимание на качество сборки оси, так как это важно для продолжительности эксплуатации. Для эксплуатации в суровых климатических условиях можно предпочесть модели, изготовленные из качественной конструкционной стали и прошедшие антикоррозионную обработку.

Одним из типов грузовых платформ является шторный полуприцеп. Этот вид транспортного средства не обеспечивает защиту груза от изменения температуры, однако способен защитить его от прямого солнечного света и влаги. Он отличается надежностью и простотой конструкции. При необходимости возможна боковая или верхняя погрузка/разгрузка, благодаря складыванию бокового тента и крыши. Также шторный полуприцеп удобен для использования кранов-манипуляторов.

Шторный полуприцеп имеет защиту от внешних воздействий, включая других участников дорожного движения. Минимальная комплектация включает в себя боковые и задние противоподкатные брусья, сдвижные металлические стойки, переднюю металлическую стену и металлические ворота. Основные элементы каркаса часто изготовлены из стали или алюминия для снижения общего веса конструкции.

Стоимость шторных полуприцепов может значительно варьироваться в зависимости от марки, года выпуска и уровня оснащенности. Как правило, наиболее распространены полуприцепы от таких производителей как Kögel, Krone, Schmitz.

Приведем примеры Schmitz Cargobull S01 и Kröne Profi Liner 4 SD. Schmitz Cargobull S01 имеет грузоподъемность 39 тонн и объем кузова 92 м³. Он оборудован полной шторой с запорами на воротах, оси SAF, дисковые тормоза и подвеску полурессоры. Каркас имеет оцинкованную раму. Стоимость шторного полуприцепа с пробегом зависит от года выпуска и остатка протектора шин. Например, полуприцеп 2007 года выпуска можно приобрести за приблизительно 850 000 рублей, 2010 года выпуска - за 990 000 рублей, а за 2011 год выпуска придется выложить около 1 100 000 рублей. Новый Schmitz Cargobull S01 стоит от 2 100 000 рублей.

Kröne Profi Liner 4 SD делает возможным независимую загрузку с 4 сторон благодаря шторе с 4 запорами. Также он оборудован осами SAF Intradisc и дисковыми тормозами, которые позволяют ему продемонстрировать грузоподъемность 39 тонн, объем кузова — 92 м³ и возможность перевозки 33 европалет. Диапазон цен на шторный полуприцеп Kröne Profi Liner 4 SD также зависит от года выпуска: его можно купить от 690 000 рублей (2008 года выпуска) до 1 170 000 рублей (2013 года выпуска). Стоимость нового полуприцепа составляет от 2 100 000 рублей.

Шторные полуприцепы имеют простую конструкцию и высокую «ликвидность», что обеспечивает им популярность на вторичном рынке. Они просты в обслуживании и не теряют быстро свою ценность.

Грузовой полуприцеп типа бортовой полностью закрыт металлическими бортами со всех сторон и может быть дополнен тентом, при необходимости. Их технические характеристики позволяют использовать их в любой производственной отрасли или сельском хозяйстве. Бортовой полуприцеп, как правило, имеет три оси и один из трех типов подвески - рессорную, балансирную или пневмоподвеску. Грузоподъемность полуприцепа составляет около 35-40 тонн, а максимальная скорость движения - до 120 км/ч. Такие полуприцепы часто совмещают с гидравлическими подъемниками и используются для перевозки строительных материалов, металлических конструкций, оборудования и универсальных грузовых контейнеров. Широко востребованы бортовые полуприцепы марок Schmitz, Kröne, Wielton, Koegel, Sommer.

Примеры бортовых полуприцепов:

  1. Wielton NS 3 SZ с краном, выпущенный в 2015 году. Он обладает конструкций из конструкционной стали повышенной прочности, грузоподъемностью 33,1 тонн и имеет трехосную подвеску BPW с дисковыми тормозами и технической нагрузкой на оси до 9000 кг, а также пневмоподвеску. Его борта имеют высоту в 1250 мм. В комплект входят два противооткатных клина и алюминиевая лестница. Цена составляет около 2 665 000 рублей. Новый прицеп обойдется примерно в 3 628 000 рублей.
  2. Wielton NS 34 ST идеально подходит для перевозки грузов малотоннажности и среднетоннажности. Он обладает алюминиевыми бортами высотой 600 мм, конструкцией из стали повышенной прочности и весит 39 тонн. Его подвеску обеспечивает пневматика. Цена на новый полуприцеп может составляет от 1 700 000 рублей, а версия 2011 года стоит около 990 000 рублей.

Помимо этого, бортовые полуприцепы обладают большой вариативностью исполнения, на них могут быть установлены специальные механизмы крепления груза, гидростойки, раздвижные платформы и т.д.

Современный транспортный рынок предлагает большой выбор полуприцепов, каждый из которых предназначен для перевозки определенных грузов. Шторно-бортовой полуприцеп – это гибрид тентованного и шторного полуприцепов, предназначенный для универсальных целей перевозки грузов различных категорий. От обычных шторных полуприцепов он отличается использованием раздвижных конструкций боковых секций и крыши вместо тента. На платформе этого полуприцепа установлены металлические борта, что усиливает его жесткость и грузоподъемность в целом.

Существует несколько распространенных моделей шторно-бортовых полуприцепов на рынке. Одна из самых популярных моделей – это Schmitz S01. Ее грузоподъемность составляет 39 тонн, а объем кузова – 92 кубических метра, что позволяет загрузить до 33 европалетов. В комплекте с этой моделью поставляются коники для перевозки труб и металла, а также полная обрешетка досок. Новая модель Schmitz SCS BSEB с аналогичным объемом кузова и грузоподъемностью оценивается в приблизительно 2 226 000 рублей. В то же время, цена на подержанные модели этой же марки может колебаться в диапазоне от 850 000 рублей (2006 год выпуска) до 1 140 000 рублей (2012 год выпуска).

Еще одним примером качественного шторно-бортового полуприцепа является МАНАК-АВТО 946832-8506. Это российская модель, выпущенная в 2013 году, с грузоподъемностью 33 тонны и объемом кузова в 92 кубических метра. Приборы и оси SAF с дисковыми тормозами и пневматической подвеской, а также высота бортов в 60 мм и 12 закладок под коники являются весомыми преимуществами этой модели. Цена на новую МАНАК-АВТО 946832-8506 составляет от 1 900 000 рублей, а если выбирать из подержанных моделей, то цена может начинаться от 1 150 000 рублей.

Отмечается, что шторно-бортовые полуприцепы часто применяются для перевозок грузов, которые требуют опломбирования, включая перевозки по системе TIR (Transports International Routiers - «международные дорожные перевозки»). Такие полуприцепы получают книжку "карнет" международных дорожных перевозок, которая позволяет перевозить грузы через границу в опломбированном кузове. Досмотр таких грузов разрешен только на таможенном посту.

Рефрижератор – это полуприцеп, который оснащен специальной климатической установкой, позволяющей сохранять определенный температурный режим продуктов на длительное время. Эти полуприцепы состоят из изотермического фургона, обернутого теплоизоляционными материалами, и холодильной установки. Боковые панели могут быть сделаны из различных материалов, таких как металл или стеклопластик. При покупке рефрижератора, помимо других характеристик, важно обратить внимание на холодильную установку. Популярным выбором среди российских потребителей являются марки Thermo, King, Carrier, GlobalFreeze, Zanotti и другие, которые отличаются мощностью, разнообразием программ работы и скоростью охлаждения.

Среди производителей рефрижераторов, можно выделить такие компании, как Schmitz Cargobull, Chereau, Kröne, Wielton и Koegel. Например, полуприцеп-рефрижератор Chereau CSD 3 (тушевоз) оснащен холодильной установкой THERMOKING SL200E, обладает объемом 86 м³ и грузоподъемностью 39 тонн. Коэффициент теплоизоляции К = 0,35W гарантирует высокие теплоизоляционные свойства. Цена на новую модель 2016 года составляет около 4 800 000 рублей, в то время как рефрижератор той же модели 2013 года выпуска можно найти за 3 800 000 рублей.

Еще один пример – рефрижератор Schmitz SKO 24L, оснащенный холодильной установкой Carrier Vector 1800, имеющий грузоподъемность 35 тонн и объем 86 м³. Материал кузова – Ferroplast, тип кузова – сэндвич-панель. Можно купить модель с пробегом 2011 года, по цене от 2 100 000 рублей, в то время как новый рефрижератор стоит от 4 000 000 рублей.

Если есть необходимость перевозить грузы, которым требуется раздельный температурный режим, можно рассмотреть фургон с несколькими испарителями, которые обеспечат разную температуру в разных отсеках одного фургона.

Самосвальные полуприцепы - это специальные грузовые платформы, предназначенные для использования только в паре с седельным тягачом, а для их сцепки используется особое фиксирующее устройство. Такие прицепы обладают способностью опрокидываться на одну сторону или на три стороны, что позволяет быстро и эффективно разгрузить груз при помощи гравитации.

Технические характеристики самосвальных полуприцепов зависят от груза, на который они рассчитаны. Например, для объемного керамзита требуется максимальный объем в 50 м³, в то время как для угля достаточно 35 м³, а для тяжелого песка - только 28 м³. Грузоподъемность прицепов также зависит от количества осей. Несколько осей обеспечивают разные варианты грузоподъемности - четыре оси обеспечивают 45 тонн, три - 35 тонн и две - 25 тонн.

На отечественном рынке самосвальные полуприцепы производят компании «Тонар», Wielton и Grunwald. Компания «Тонар» применяет современные технологии в покраске, сборке и оценке качества. Grunwald использует метод Half-pipe в своем кузове, что повышает скорость разгрузки и предотвращает залипание груза.

Среди самосвальных полуприцепов выделяется модель Wielton NW 3 S 33 PK с кузовом из цельного листа стали без сварных швов. Данная модель грузоподъемностью 39 тонн оснащена системой ABS/EBS и имеет подъемную ось. Оси могут быть барабанные или дисковые SAF/BPW/DC. Цена на эту новую модель составляет около 2 100 000 рублей.

Другая модель - самосвальный полуприцеп Тонар-9523-0000020-10/30. Кузов этой модели оснащен стабилизаторами, что предотвращает поперечное смещение. Грузоподъемность прицепа составляет 29 тонн, а объем грузового отсека - 29,4 м³. Цена на эту модель составляет примерно 1 800 000 рублей.

Наконец, самосвальный полуприцеп Grunwald с объемом кузова 34 м³ и барабанными тормозами рассчитан на тяжеловозные перевозки. Полная масса данной модели составляет 38 тонн, кузов изготовлен из высокопрочной стали 09Г2С и выполнен по технологии Half-pipe. Цена на подержанный прицеп (2012 г.в.) составляет примерно 1 300 000 рублей, а новый самосвал с такой же грузоподъемностью - от 3 000 000 рублей.

Перевозка контейнеров на дальние расстояния стала неотъемлемой частью логистических операций в мире. Одним из наиболее распространенных способов транспортировки является перевозка контейнеров на специальных полуприцепах под контейнер. Рассмотрим некоторые модели.

Полуприцепы под контейнеры подразделяются по типоразмеру груза: 20-, 30-, 40- и 45-футовые. Наиболее распространены контейнеры на 20 и 40 футов. Однако, существуют модели с расширенной высотой, так называемые высокие кубы, для которых требуются полуприцепы с низкой рамой.

Полуприцеп-контейнеровоз Fliegl SDS 380 используется для перевозки 20-футовых контейнеров. Его общий вес составляет 40 тонн, седельно-сцепное устройство имеет высоту 1100 мм, а пневматическая подвеска обеспечивает комфортную езду. Стоимость контейнеровоза в хорошем состоянии года выпуска 2007 года составляет около 699 000 рублей. За новую модель придется выложить от 1 800 000 рублей.

Еще одним вариантом является полуприцеп-контейнеровоз Koegel SW24. Он универсально подходит для контейнеров 20, 30, 40 футов и HQ, а также оснащен рабочей площадкой для погрузчика. Грузоподъемность достигает 41 тонны, оси SAF Intradisc, дисковые тормоза, передняя подъемная ось - все это обеспечивает комфорт и безопасность на дороге. За контейнеровоз с пробегом 87 тыс. км в отличном состоянии 2013 года выпуска придется заплатить около 1 100 000 рублей.

На перевозку контейнеров различных размеров можно использовать выдвижной контейнеровоз Wielton NS 34 PT45. Он обладает задним раздвижением, а рама выполнена из стали повышенной прочности. Эта модель может перевозить контейнеры всех видов и размеров - от 20 до 45-футовых. Стоимость новой модели у производителя начинается от 1 900 000 рублей.

Важно учитывать, что емкость контейнеровоза напрямую зависит от габаритов. Если требуется перевезти несколько контейнеров, то следует выбрать полуприцеп с увеличенным размером платформы.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *