Лайтбоксы: виды, особенности изготовления и стоимость
Лайтбоксы – это простая и информативная форма вывески, которая выделяется своей лаконичностью и доступной ценой. Для тех, кто хочет заказать лайтбоксы, существует множество вариантов.
Световые короба – это очень эффективный метод привлечения внимания потенциальных клиентов в наружной рекламе. Грамотно разработанные и оформленные наружные рекламные вывески улучшают узнаваемость какой-либо компании и делают ее выразительной. Итоговая стоимость установки лайтбокса зависит от размера, вида и сложности монтажа конструкции.
Объемные световые буквы также являются яркой и хорошо заметной формой наружной рекламы, идеально подходящей для оформления магазинов, ресторанов, парикмахерских и кинотеатров. Интерьерная реклама является мощным маркетинговым инструментом, который помогает подчеркнуть имидж любой компании.
Крышная установка – это крупномасштабная рекламная конструкция, которая позволяет привлечь чрезвычайно много внимания целевой аудитории. Если вы хотите заказать конструкцию крышной установки, вам следует обратиться в специализированную компанию.
Лайтбоксы являются самыми популярными видами наружной рекламы, которые стали неотъемлемой частью мегаполисов. Вечером светящиеся информационные стенды и вывески на фасадах зданий создают неповторимую атмосферу ночного города. Однако, они главным образом используются для привлечения внимания потенциальных клиентов и повышения узнаваемости компаний, брендов или продуктов.
Рекламные световые короба: достоинства и недостатки
Световые короба, также известные как лайтбоксы, имеют герметичный металлический корпус с передней светопропускающей панелью, которая подсвечивается изнутри. Эта подсветка - то, что делает лайтбоксы такими эффектными и привлекательными на крышах, фасадах торговых и бизнес-центров, магазинов и кинотеатров. Тем не менее, световые короба используются не только в этих местах, но и на улицах, в подземных переходах, на остановках, вокзалах, аэропортах и т.д. Многие дорожные указатели, названия улиц и номера домов также помещаются в световые короба.
Преимущества световых коробов в рекламных конструкциях перед другими видами наружной рекламы очевидны. Во-первых, их стоимость относительно невысока. При этом лайтбоксы можно использовать многократно, меняя лицевую панель или изображение на ней. Кроме того, световые короба изготавливаются быстро и могут иметь самую разную форму, не обязательно прямоугольную. Необычная форма лайтбокса поможет привлечь больше внимания. Несмотря на эти преимущества, есть и некоторые недостатки. К примеру, внутренние лампы иногда могут перегореть - их приходится периодически менять. Кроме того, с течением времени внутри лайтбоксов накапливается грязь, которая становится видна на свету. Тем не менее, в целом лайтбокс является крайне практичным, выгодным и эффективным рекламным средством.
Изготовление световых коробов: этапы и технологии
Производство световых коробов зависит от технологии, которую использует каждый производитель. Одни изделия можно сравнить с детскими конструкторами, поскольку их сборка предельно проста. Однако, для изготовления нестандартных лайтбоксов требуется точность в работе современного оборудования и раскроя материалов. Например, для создания больших коробов с баннерной тканью, сперва создают металлический каркас, затем монтируют свет и собирают боковые панели. Далее, изображение на широкоформатном принтере наносится на баннер и полотно натягивается на короб с помощью специальной системы.
Изготовление лайтбоксов - это технологичный и ответственный процесс, в котором каждый момент имеет значение. Не менее важно достичь необходимой яркости, а сам лайтбокс должен быть долговечным и надежным. Использование пленок, безопасной электрики, определенного типа лицевой поверхности, материала и других деталей, также является факторами, которые влияют на эффективность работы световых коробов. Поэтому, при выборе производителя световых коробов, лучше обращаться к проверенным компаниям.
Цены на светодиодные световые короба значительно различаются в зависимости от материалов использования, конструкции и типа подсветки. Кроме того, цена может быть определена объёмом заказа и размером короба. Стоимость нестандартных моделей ощутимо выше, чем у простых прямоугольных конструкций.
Например, световой короб, который изготовлен из высококачественных материалов, таких как оцинкованная сталь, профили трубы, баннер и светодиоды, а также установленный на крыше здания, обойдется порядка 13-15 тысяч рублей за квадратный метр. За вывески с объемными буквами, изготовленными с использованием оргстекла, алюминиевого профиля и светодиодов, придется заплатить от 130 рублей за 1 сантиметр высоты.
Световые короба с поверхностью из различных материалов имеют свои цены. Так, короб из баннерной ткани будет стоить около 6000 рублей за квадратный метр, короб из поликарбоната - 6500 рублей за квадратный метр, а световой короб со стенками из акрилового стекла будет стоить 7400 рублей за квадратный метр. Стоимость композитных световых коробов составляет порядка 12000 рублей за квадратный метр.
В Москве изготовление световых коробов является одной из самых насыщенных ниш на рынке наружной рекламы. Здесь представлены как небольшие компании, реализующие узкий спектр продукции, так и крупные производства с высокой мощностью и большими площадями, а также рекламные агентства-посредники, организующие изготовление конструкций на стороне. Если вашему бизнесу необходимы качественные, современные и технологичные лайтбоксы в сжатые сроки, то более предпочтительным вариантом являются средние и крупные производственные компании. Одним из представителей этого сегмента на рынке является РПК «Аверс», у которой есть собственные производственные мощности порядка 1500 м2, сборочное и печатное производство, а также автопарк.
Компания РПК «Аверс» предоставляет услуги по изготовлению различных видов наружной рекламы, включая лайтбоксы, с использованием самых современных технологий в данной сфере. В ее продукции можно найти различные вывески, объемные буквы, печать на различных материалах (виниловые ткани, баннеры, бумага, холст и пр.), брендирование (оклейку различными пленками с изображением автотранспорта, зданий, ж/д вагонов, троллейбусов и пр.). Собственные производственные мощности и современное оборудование позволяют компании изготавливать самые сложные конструкции в сроки от 1 до 2 дней, а также предоставлять гарантию от 1 года на большинство изделий.
Среди постоянных клиентов РПК «Аверс» такие известные фирмы и организации, как «Дикси», Lacoste, «Комус», Федерация хоккея России, Высшая школа экономики, радиостанция «Комсомольская Правда». Компания РПК «Аверс» выделяется на фоне других производителей неукоснительным выполнением гарантийных обязательств, качеством используемых материалов и оперативными сроками производства лайтбоксов.
Классические и современные виды лайтбоксов
Сфера изготовления лайтбоксов постоянно развивается и наращивает популярность за счет применения новых материалов и форм конструкций. Среди новейших тенденций можно выделить использование фигурных коробов и современных материалов, таких как дибонд и алюкобонд. Они используются в создании вывесок, привлекающих взгляды прохожих. Также большую популярность набирают вращающиеся рекламные конструкции, способные привлечь еще более широкое внимание.
В этой статье мы рассмотрим наиболее известные классические и новейшие виды лайтбоксов.
Односторонние и двухсторонние короба: различия
Световые короба - это рекламно-информационные конструкции, используемые для привлечения внимания к бизнесу на фасадах и стенах зданий. Одним из главных отличий коробов является наличие одной или двух рекламных поверхностей.
Односторонние короба, как можно догадаться из названия, имеют лишь одну панель, на которой размещается изображение, привлекающее внимание. При этом оборудование и электропроводка устанавливаются на задней панели. Такие световые короба монтируются на фасадах зданий и стен.
Двухсторонние короба, наоборот, имеют две рекламные поверхности, что позволяет привлекать внимание со стороны двух направлений. Для этого электрооборудование крепится внутри конструкции на специальных рейках. Подобные короба монтируются на фасадах с помощью кронштейнов, поэтому их можно рассматривать как отдельные рекламные стойки.
В итоге, выбор между односторонним и двухсторонним коробом будет определяться целями рекламной кампании и техническими возможностями места установки.
Лайтбоксы – универсальное решение для оформления интерьеров и наружной рекламы. Изготовители придерживаются более тщательного подхода при создании интерьерных коробов, поскольку даже незначительные дефекты более заметны в помещениях, нежели на улице. Особенно популярны среди потребителей сверхтонкие интерьерные короба толщиной 60-90 мм. Некоторые производители предлагают ультратонкие модели всего 26 мм глубиной, которые управляются при помощи пульта. Такие лайтбоксы успешно используются для оформления настенного меню, магазинных витрин, торговых и выставочных залов.
Интерьерные световые короба, которые используются в качестве информационных табличек и указателей в торговых центрах, общественных местах, на вокзалах, в выставочных центрах могут быть напольными или подвесными. Возможны также небольшие настольные модели. Они могут быть использованы в различных целях в зависимости от потребностей бизнеса.
Новое направление в данной области - видеолайтбоксы. Они включают в себя полноценную Digital Signage систему с возможностью удаленного управления контентом, что является актуальным и удобным решением для бизнеса.
< p>Фигурные лайтбоксы, или также называемые формованные, могут быть различных нестандартных форм - круглой, треугольной, овальной и тому подобное, согласно пожеланиям заказчика. Заказчики, особенно известные компании, часто выбирают такой вариант, чтобы представить свой логотип с помощью светового короба. Производство формованных лайтбоксов осуществляется методом вакуумного формования. Короба, изготовленные таким образом, являются монолитной конструкцией, не имеющей щелей и зазоров. Благодаря данной технологии возможно отлить любой рекламный продукт или объект, что делает такой тип лайтбоксов особенно востребованным среди заказчиков.< /p>Динамичность в дизайне
В настоящее время создание динамических, вращающихся и сверхлегких лайтбоксов возможно. Несмотря на то, что такие конструкции выглядят очень эффектно, их высокая стоимость не позволяет иметь широкое распространение. Однако производители утверждают, что цена подобной конструкции вполне обоснована: эффективность лайтбокса с вращением выше в 10 раз, и на 4-5 раз дороже стандартных моделей. Обычно такие лайтбоксы имеют прямоугольную или эллипсоидную форму, и являются напольными.
Материалы, которые используют для изготовления световых коробов, могут быть разнообразными. Однако, основными являются ПВХ-пластик, алюминий и металл. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Каркасы световых коробов изготавливают из ПВХ-пластика, алюминия и металла. Пластиковые короба являются самыми дешевыми, но у них есть ограничения по размерам - не более 2 x 4 м. Алюминиевый короб выглядит более солидно и его можно окрасить в любой цвет. Боковые панели также изготавливаются из алюминия. Кроме того, существуют алюминиевые профили с системой натяжки баннерной ткани, которые позволяют изготовить бесшовный короб. Алюминиевая конструкция является легкой даже при больших размерах. Самый дорогой вариант короба - выполненный из металла. В данном случае боковые поверхности обшиваются оцинкованной сталью и металлический каркас выполняют из профильной трубы. Во избежание коррозии металл покрывают антикоррозийной краской. Такой профиль является более крепким и применяется для массивных конструкций.
При данном виде работы важным является выбор лицевой, то есть рекламной поверхности. В ассортименте материалов достаточно широкий выбор. Наиболее распространенным является светорассеивающее (акриловое) оргстекло молочного света толщиной 1–6 мм. Его стандартный размер - 2 x 3 м или 4 x 6 м. Однако, для лайтбоксов больших размеров подходит сотовый поликарбонат, стандартный размер которого составляет 12 x 2 м. Более универсальным материалом является транслюцентная баннерная ткань, с помощью которой можно создавать лайтбоксы больших размеров. Ткань обладает светорассеивающими свойствами и повышенными характеристиками светопропускания при дневном свете. Изображение наносят на ткань методом полноцветной струйной печати и шелкографии. Достоинство баннерной ткани заключается в том, что ее можно натягивать на поверхность любой площади без изменения плотности материала.
Существуют также световые короба из композитных материалов, таких как дибонд и алюкобонд, которые являются самыми дорогими, но эффектными. Дибонд изготавливают из алюминия и представляет собой зеркальные панели. Материалу можно придать любые формы благодаря гибкости. Он обладает высокой прочностью, устойчивостью к погодным условиям, легкостью и огнеупорными качествами. Алюкобонд применяется для облицовки фасадов и является податливым, легким и прочным материалом. Его палитра включает в себя 19 стандартных цветов.
Помимо этого, с помощью композитных материалов можно выполнить световые короба, имеющие особые конструкции, такие как плоские буквенные вывески, буквы с эффектом инкрустации, выводки с выпуклыми буквами, объемные буквы, объемные буквы с эффектом контражура. Световые короба из композитных материалов выглядят дорого, эстетично и солидно, и применяются при отделке крупных учреждений, таких как банки, торговые и бизнес-центры, и других подобных местах.
Наконец, при изготовлении лицевых панелей методом вакуумной формовки применяется материал полистирол. Чтобы получить поверхность из полистирола, его разогревают по всей поверхности до пластичного состояния, а затем с помощью вакуума натягивают на форму. В результате получается твердая, объемная поверхность, на которую можно наносить любые изображения. Наносится изображение на виниловую пленку, после чего она обрезается плоттером до нужных размеров и формы.
Различные варианты подсветки
Один из важнейших аспектов создания и монтажа светового короба - это подбор подходящего источника света. Подсветка для лайтбоксов может быть фронтальной (расположена за лицевой панелью) или торцевой (на боковых панелях). В качестве источников света чаще всего используются люминесцентные лампы, неоновые и газосветные лампы, а также светодиоды.
Люминесцентные лампы наиболее распространены, так как недороги и удобны в монтаже. Однако у них есть два недостатка - короткий срок службы (до года) и большое потребление электроэнергии. Неоновые лампы, наоборот, служат дольше, имеют более низкий расход энергии, но более дороги в использовании. Преимущества использования неоновых источников света заключаются в возможности равномерного освещения конструкций различной формы и выборе желаемого оттенка свечения.
Светодиоды в настоящее время считаются передовым решением в области подсветки. Они потребляют очень мало энергии и имеют срок службы до 50 000 часов. Однако многие эксперты указывают на их высокую цену и возможное снижение яркости свечения со временем.
Есть информация, что светодиоды являются наиболее эффективным источником света на сегодняшний день. Благодаря низкому энергопотреблению, затраты на их установку быстро окупаются в процессе эксплуатации.
Фото: freepik.com