Эффективная реклама в интернете: как создать, где размещать и что учесть?

Эффективная реклама в интернете: как создать, где размещать и что учесть?

В сравнении с традиционными методами продвижения, такими как реклама на телевидении и радио, печатные объявления и наружная реклама, онлайн-реклама обходится гораздо дешевле, но при этом не менее эффективна. Большинство аудитории пользуется Интернетом - ежедневно этот ресурс посещают 5 миллиардов пользователей, и каждый из них имеет шанс увидеть вашу рекламу.

Рекламный рынок в Интернете - самый динамичный сегмент. По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, объем онлайн-рекламы за январь-март 2018 года составил 44 миллиарда рублей, что на 22% больше, чем в тот же период прошлого года. Телевидение (13%) и радио (5%) существенно отстают от Интернета, а реклама в прессе по-прежнему теряет популярность (минус 12%). Не сомневайтесь, что будущее рекламного рынка принадлежит Интернету.

Важно отметить, что онлайн-реклама доступна абсолютно всем - от крупных корпораций и международных брендов до небольших стартапов. Кроме того, выбор инструментов для продвижения в Интернете огромен, и даже если у вас небольшой рекламный бюджет, вы все равно можете воспользоваться некоторыми из них. Правильно спланированная рекламная кампания в Интернете приносит заметный рост узнаваемости и продаж, не требуя лишних расходов. Любая организация может добиться успеха в Интернет-рекламе при правильном подходе.

Чтобы создать эффективную рекламу в Интернете, необходимо учитывать не только яркость и выразительность объявления, но и то, насколько много человек его увидят. Именно поэтому интернет-реклама считается сегодня наиболее эффективным способом рекламы. Она помогает находить потенциальных клиентов и демонстрировать им только те объявления, которые им будут интересны.

Для успешного таргетирования рекламы нужно определиться с характеристиками целевой аудитории. Для этого придется выяснить их пол, возраст, место жительства, интересы и уровень дохода. Важно, чтобы данные были максимально конкретными. Портрет аудитории типа "активные успешные люди" не сможет помочь в продвижении продукта.

Также необходимо определиться с бюджетом рекламной кампании, ее целями и задачами. От выбранных целей будет зависеть выбор инструментов для продвижения в Интернете. Некоторые из них:

  • SEO-оптимизация. Это комплекс мероприятий, направленных на поднятие позиции сайта в результатах поиска. Здесь важна работа с контентом, внутренней архитектурой страницы, юзабилити и многим другим.
  • Таргетинг и ретаргетинг. Таргетированная реклама позволяет демонстрировать рекламу только тем, кто заинтересован в определенном товаре или услуге. Ретаргетинг подразумевает показ рекламы тем, кто уже заходил на сайт.
  • Контекстная реклама. Это объявления, демонстрируемые на ресурсах, чья тематика схожа с вашими предложениями, или в поисковой выдаче по соответствующему запросу.
  • Баннерная реклама. Баннер представляет из себя графический или текстовый блок, который размещается на сайте и содержит гиперссылку на ваш ресурс. Баннеры могут быть контекстными или стационарными.
  • SMM - мощный инструмент для создания имиджа компании. Социальные сети, такие как Instagram, могут быть использованы для создания интересных постов, которые помогут привлечь внимание потенциальных клиентов.
  • Нативная реклама. Такая реклама не только продвигает продукт, но и мимикрирует под основной контент площадки. Это позволяет представить рекламу в более привлекательном виде для пользователя.

Требования закона к интернет-рекламе несколько мягче, чем к рекламе в офлайне. Некоторая информация, представленная на официальном сайте компании или сайтах-агрегаторах, где размещаются купоны и флаеры, не считается рекламой. Не подпадают под определение рекламы и результаты поисковой выдачи.

ГДЕ размещать рекламу в интернете: к вопросу о площадках

Рекламное пространство в интернете является одним из наиболее перспективных видов рекламы для разных компаний. Однако, важно определить правильную площадку для размещения рекламы. Помимо непосредственно сайта компании, материалы которого не подпадают под Федеральный закон «О рекламе», можно выделить следующие виды площадок:

Онлайн-СМИ, сайты

Н аиболее традиционные площадки для размещения рекламы. Реклама в онлайн-СМИ может давать существенную отдачу, но результат зависит как от выбора тематики сайта, так и от типа рекламы. Нативная реклама и экспертные статьи работают на улучшение имиджа компании. Они стоят недешево, но эти вложения рассчитаны на долгосрочную перспективу. Баннеры стоят дешевле и используются для повышения узнаваемости бренда.

Социальные сети

Это перспективный сегмент, так как у соцсетей огромная аудитория, с каждым годом они играют все большую роль в нашей жизни. Почти 68 миллионов россиян имеют аккаунты в соцсетях, так что охват очень большой. Не менее важно и то, что социальные сети дают возможность активно взаимодействовать с пользователями — отвечать на их вопросы в режиме реального времени, рассказывать о новостях и акциях. Соцсети предоставляют множество инструментов для точного таргетинга. Кроме того, продвижение товаров и услуг здесь можно организовать различными способами — как при помощи демонстрации рекламных баннеров, так и создавая сообщества, где можно рекламировать товары, проводить опросы, получая мгновенную обратную связь, оперативно рассказывать о новостях компании. Реклама в соцсетях стоит недорого, более того — она вообще может быть бесплатной, поскольку завести аккаунт и поддерживать его можно и без финансовых вливаний.

Блоги

Это действенный инструмент для скрытой рекламы, который годится и для улучшения продаж, и для формирования имиджа. Блогеры становятся новыми знаменитостями, и если какой-то известный автор блога рекомендует товар или услугу, к его мнению прислушиваются. Затраты в этом случае зависят от популярности блогера. Топ-блогеры берут за хвалебные отзывы и обзоры 300–700 тысяч рублей, у знаменитостей — актеров, музыкантов — ставка может быть еще выше. В блогах также можно размещать и прямую рекламу — например, баннеры. Цена и эффективность напрямую зависят от количества подписчиков автора блога.

Видеоагрегаторы, YouTube

Занимают особое место среди интернет-площадок для размещения рекламных роликов. При чем здесь, как и в соцсетях, можно как просто размещать рекламные видео, так и вести свой канал с полезными для пользователя видео. Видеоагрегаторы — прекрасный инструмент для имиджевой рекламы.

Поисковая выдача

Недешевый, но весьма эффективный способ привлечь внимание к своему сайту. Если ваша страничка появляется в топе поисковой выдачи, ее увидят 100% людей, заинтересованных в товаре. Кроме того, это таргетированная реклама — ведь ее увидят те, кто активно ищет информацию о товарах и услугах, которые вы предоставляете. Реклама в поисковой выдаче выглядит практически так же, как и неоплаченные результаты, она размещается либо на самом верху страницы, либо внизу под основной выдачей.

РЕКЛАМНЫЙ ОФИС – ПОМОЩНИК БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ

Современный бизнес невозможен без ключевого фактора развития – интернет-маркетинга. В наши дни люди меньше читают бумажные издания и меньше смотрят телевизор. Сегодня мы проводим время за проверкой социальных сетей, чтением новостных сайтов, просмотром онлайн-кинотеатров, планированием маршрутов на мобильных картах и отдыхаем, смотря видеоролики на YouTube. Согласно исследованию TNS Russia, люди, в возрасте от 12 до 64 лет ежедневно проводят в интернете не менее полутора часов. Рынок интернет-рекламы стабильно растет примерно на 20% в год и является самым динамичным, обгоняя даже телевидение. Помимо этого, люди все больше обращаются к интернет-ресурсам за информацией и покупают товары и услуги онлайн. Сервис InSales сообщает, что интернет-продажи растут приблизительно на 25% в год.

Не вызывает сомнения то, что интернет – рекламная площадка 21 века. Но успешно провести рекламную кампанию в сети можно только тогда, когда вы обратились к профессионалам. Как и в обычной рекламе, в интернет-маркетинге нужен комплексный подход и точные расчеты. Невозможно создать качественную рекламу, не зная свою целевую аудиторию, не умея выбирать подходящие площадки для ее размещения и не проведя качественную SEO-оптимизацию сайта. Если вы пытаетесь организовать рекламную кампанию самостоятельно, то только зря тратите свои финансы. Если же обратиться к специалистам, то можно получить максимальную эффективность за свои деньги.

Рекламные агентства, работающие с интернет-продвижением, могут предложить уникальные форматы эффективной рекламы. Например, систему DynaAds, которая предполагает размещение нативных статей, написанных для определенного клиента, на специально подобранных авторитетных площадках. Содержание статей содержит ненавязчивые рекламные блоки и ссылки на сайт рекламодателя. Это эффективный способ рекламы, потому что клиент получает возможность обратиться к целевой аудитории, в то время как пользователи относятся к рекламному материалу, как к статье с полезной информацией.

Интернет – огромный рекламный рынок с невероятным охватом в России. Интернетом регулярно пользуется более 76% населения – около 110 000 000 человек. Каждый день ежедневно в сеть выходят 62%, а среди молодежи этот показатель выше 95%. И каждый из них имеет шанс увидеть вашу рекламу, обратить на нее внимание и последовать вашим призывам.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *