Как зарегистрировать компанию на BVI: требования к фирмам и этапы процедуры

Как зарегистрировать компанию на BVI: требования к фирмам и этапы процедуры

Зарегистрировать офшорную компанию – это достаточно легкий и в то же время эффективный способ оптимизации бизнес-процессов. Среди наиболее популярных офшорных зон можно выделить Британские Виргинские острова (БВО), или BVI.

Зачем нужна компания на British Virgin Islands (BVI)

Восточная часть архипелага Виргинские острова в Карибском море является домом для British Virgin Islands (BVI), которая является зависимой британской территорией. BVI считается одним из самых популярных оффшорных центров, и это объясняется тем, что эта часть островов принадлежит Великобритании. BVI достаточно устойчива, и ее относят к одной из наиболее надежных экономических территорий. Сегодня уже более миллиона компаний зарегистрированы на территории BVI, и можно уверенно заявить, что это является эталонным оффшорным центром, наиболее почетным и престижным налоговым портом в мире.

Оффшорный сектор имеет большое значение для экономики BVI, и поэтому в данной стране довольно типичная налоговая система для оффшорных центров: подоходный налог на коммерческие компании и частные лица отсутствует, а налог на прирост капитала также не взимается. Существует налог на заработную плату, который составляет 10% для малых предприятий и 14% для остальных, а также взимаются пошлины на импортируемые товары, почтовые сборы, лицензионные выплаты, а также плата за регистрацию компаний.

Таким образом, компания, зарегистрированная на BVI, это возможность использовать льготную налоговую систему и удобную для ведения бизнеса правовую систему, основанную на принципах английского законодательства. Кроме того, это дает возможность сотрудничать с финансовыми институтами любой страны, необязательность ведения бухгалтерской отчетности и минимальные требования к компаниям.

Варианты компаний, которые можно зарегистрировать на Балтийском валютном аукционе (БВО), выглядят следующим образом:

  1. Компании, ограниченные акционерными обязательствами (Companies limited by shares), которые имеют ограниченную ответственность перед акционерами.
  2. Компании, ограниченные гарантиями и не имеющие права на выпуск акций (Companies limited by guarantees and not authorized to issue shares), также имеют ограниченную ответственность, но перед своими гарантами.
  3. Компании, ограниченные гарантиями и имеющие право на выпуск акций (Companies limited by guarantees authorized to issue shares) также обязаны отвечать перед своими гарантами, но имеют право выпускать акции и привлекать инвестиции.
  4. Компании без ограничения ответственности, но имеющие право на выпуск акций (Unlimited companies authorized to issue shares).
  5. Компании без ограничения ответственности и не имеющие права на выпуск акций (Unlimited companies not authorized to issue shares).
  6. Ограниченные целями компании (Restricted purposes companies), которые имеют определенную цель, установленную в их уставе.
  7. Отдельные портфельные компании (Segregated portfolio companies), осуществляющие страховые деятельность и имеющие возможность разделять активы и обязательства по каждому отдельному страховому портфелю.

Таким образом, БВО предоставляет различные варианты компаний для регистрации с определенной степенью ответственности и правами на выпуск акций.

Регистрация бизнеса на Британских Виргинских Островах (BVI) – процедура, не такая уж и сложная с юридической точки зрения. Для этого достаточно иметь одного акционера и одного директора, которые, кстати, могут быть одним и тем же человеком. Касательно бухгалтерской отчетности, то ее можно хранить в любой стране, так как сдача ее в определенной форме и в сроки не требуется.

Как интересно, что выбор названия компании на BVI регламентирован! Оно не должно содержать никаких указаний на связь с Великобританией, правительством, министерствами или ведомствами. В случае, если фирма будет заниматься банковской, страховой или трастовой деятельностью, ей потребуется специальная лицензия.

Оффшорные компании, зарегистрированные на Британских Виргинских островах (БВО), функционируют в соответствии с Законом о коммерческих компаниях Британских Виргинских островов. В соответствии с законодательством, для оффшорных компаний, которые зарегистрированы в BVI, не существует валютного контроля, а ставка налога на прибыль равна нулю. Кроме того, компании не обязаны уплачивать налог с продаж, налог на добавленную стоимость, а дивиденды и другие доходы тоже не облагаются налогом. Таким образом, главным расходом для компании будет ежегодный лицензионный взнос, который составляет от 300 до 1000 долларов США, в зависимости от размера уставного капитала.

В 2016 году были введены существенные изменения в правилах ведения бизнеса на БВО. В частности, вступили в силу поправки от 2004 года, касающиеся Закона о коммерческих компаниях Британских Виргинских островов (The BVI Business Companies (Amendment) Act 2016 (no. 19 of 2015 and no. 2 of 2016)). Целью поправок явилось повышение прозрачности финансовой системы юрисдикции.

Начиная с 1 апреля 2016 года, все компании, зарегистрированные на БВО, должны подавать данные о своих директорах и бенефициарах в регистрирующий орган на БВО. Кроме того, они обязаны хранить документацию, содержащую описание и подтверждение финансовых операций в течение пяти лет (например, ведомость поступлений, расходов, активов и пассивов). Документы должны быть доступными для инспекции местными властями. В случае нарушения правил хранения финансовой документации, компания оштрафовывается на 75 000 долларов.

Важное уведомление!

Представление информации о бенефициарах и директорах в Государственный реестр повлечет за собой дополнительные затраты для компаний в размере 50 долларов за каждый поданный реестр. За несвоевременную подачу информации компаниям грозит штраф в размере 100 долларов.

Начиная с 1 марта 2014 года Конвенция Организации экономического сотрудничества и развития вступила в силу на территории БВО, что предусматривает международный обмен налоговой информацией. БВО также являются участниками многостороннего соглашения по автоматическому обмену финансовой информацией. В июне 2017 года начался обмен информацией между БВО и Великобританией. В 2016 году Россия присоединилась к соглашению, а начиная с сентября 2018 года получает информацию. Перечень государств (территорий), не обеспечивающих обмен информацией для целей налогообложения с Россией, был определен в приказе ФНС России от 4 декабря 2018 года №ММВ-7-17/786@, и в нем БВО не были указаны в качестве таких государств.

Инструкция о процедуре инкорпорации

Процедура регистрации (инкорпорации) оффшорной компании на Британских Виргинских Островах (БВО) является простой и понятной. Все действия четко регулируются законодательством БВО и занимают обычно не более двух недель.

Руководитель компании не обязательно должен принимать личное участие в процессе инкорпорации, потому что все регистрационные мероприятия могут быть проведены агентом.

Для инкорпорации оффшорной компании на БВО необходимо подготовить пакет документов, включающий апостилированные и переведенные на английский язык документы компании, такие как учредительный договор, устав и другие документы, подтверждающие создание корпорации. Все документы должны быть заверены нотариусом. Для их подготовки необходимы скан-копии паспортов акционеров и директоров компании, а также заполненная анкета на регистрацию, в которой содержатся данные о деятельности компании и ее название.

Важно отметить, что агент, который занимается регистрацией оффшорной компании на БВО, будет проверять название компании на предмет его уникальности на территории БВО, поэтому необходимо выбирать уникальное название.

После оплаты капитала и регистрационных пошлин, учредители должны подготовить уставные документы, которые будут представлены в Регистр компаний на Британских Виргинских островах (БВО).

После завершения регистрации компании, она получает определенный пакет документов. В этот пакет входят:

  • Сертификат об инкорпорации (Certificate of Incorporation).
  • Решение о назначении руководства (Minutes of the First Meeting).
  • Согласие директора исполнять обязанности (Consent to act as director).
  • Реестры директоров и акционеров (Registers of directors and shareholders).
  • Устав предприятия (Articles of Association).
  • Учредительный договор (Memorandum of Association).
  • Резолюция на выпуск сертификата акций (Resolution of issuing share certificate).
  • Сертификат акций (Share Certificate).

Оффшорная компания на БВО представляет стабильность, экономические преимущества и гарантию завтрашнего дня. Благодаря простой процедуре регистрации бизнеса на территории БВО, инкорпорация оффшорной компании может значительно способствовать развитию вашего бизнеса.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *